Форум клана " Пингвины "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана " Пингвины " » Интересное » Реакция и точность


Реакция и точность

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Реакция и точность

    Киберспорт (компьютеры, соревнования по компьютерным играм) – это последняя ступень в эволюции видов спорта. И поэтому он подчиняется всем законам большого спорта. Во всех видах спорта существуют специальные упражнения, предназначенные для того чтобы спортсмен максимально быстро развивал технику движения, определенные элементы, удары, приемы и т. д.

    За примерами далеко ходить не нужно. Возьмем хоккей. Любой профессиональный хоккеист с высокой вероятностью ударит сильно и точно в нужное место ворот. Ведь это необходимо чтобы забить гол . Во время матча игрок делает всего несколько бросков по воротам, и чтобы натренировать таким способом качественный бросок, хоккеисту понадобится гигантское количество времени. Но чтобы ускорить процесс тренировки были придуманы специальные упражнения - хоккеист отбросив «лишнее» (вратаря и игроков) ставит шайбы на различные позиции и выполняет броски по пустым воротам повторяя их тысячи раз, пока не достигнет совершенства.

    Естественно с появлением нового вида спорта никаких упражнений к нему не существует. Они придумываются со временем и позже совершенствуются.
    Смысл в том, что все эти упражнения не столь интересны как сама игра, но они улучшают качество игры намного быстрее. И если спортсмен хочет стать профессионалом, то ему приходится их выполнять. Вот такая вот суровая реальность!

    Вернемся к киберспорту. Эта дисциплина самая молодая. Для нее еще не придуманы комплексы упражнений, нормативы и методики тренировок. Ничего этого нет. Но это будет, так как киберспорт набирает обороты и становится все более профессиональным.

    Теперь давайте разберемся - что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим - это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.

    Теперь подумаем - что нужно для того чтобы перестрелять соперника? Нужно ПЕРВЕЕ навестись на его модельку и РАНЬШЕ него нажать на Mouse1 в ТОТ МОМЕНТ, когда курсор мыши (то есть, собственно прицел) находится ТОЧНО на модельке.

    Происходит так: сначала вы видите соперника, то есть ваши глаза замечают на экране модельку, отправляют информацию об увиденном изображении в мозг, затем мозг ее обрабатывает и передает сигнал к мышцам руки и пальцев для того чтобы они максимально быстро переместили мышь в нужное место. Все это происходит примерно за 0.14-0.24 секунды. И у кого раньше происходят все эти операции тот и побеждает в стрельбовом поединке (ошибки связанные со стрельбой во время стрейфа или в полете не учитываются, это отдельная тема).

    То есть вам нужно:
    1 - сделать движение мышью быстрее чем соперник.
    2 - это движение должно быть правильнее и точнее (без лишних волнообразных движений).
    3 - нажатие на кнопку должно быть раньше (особенно для случаев когда вражеская моделька внезапно появляется вблизи).

    Итого - три части.

    Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с сокомандниками, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например за 2 минуты времени на "мясе" или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом (то есть потренируете свой аим) в лучшем случае раз 5. На хорошем ДМ-е в лучшем случае раз 30. А играя в онлайн флеш игры на этом сайте - более 250 раз!!! Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.

    Кто-то скажет: "зачем мне играть в аим-игру? Хорошо, давайте вернемся к физике движения мышью. На какое расстояние вы переводите мышь по ковру, когда стреляетесь на дальнем расстоянии? Это всего пару миллиметров, а то и меньше миллиметра! А теперь вспомните, какое движение мышью по ковру вы делаете, когда противник внезапно появляется близко или начинает стрелять в вас откуда-то сзади? Это резкое движение на половину ковра или почти через весь ковер! В любом случае вы стараетесь очень быстро навести прицел на врага. Мораль: перемещения мышью по ковру зависят от того, на каком расстоянии от вас находится противник. Вы можете сделать большой сенс в windows, соответственно вам придется делать очень маленькие движения мышкой по ковру, играя в аим-игру. Тем самым вы будете тренировать стрельбу на дальних расстояниях. Или вы можете понизить сенс в винде и, играя в аим-игру, вам придется мотать мышку по всему ковру, тренируя стрельбу к ситуации, когда противник близко. Или средний сенс в винде, тренируя средние (самые часто встречающиеся в игре) расстояния. А сенс в Cross Fire вы можете ставить такой, чтобы было удобно отворачиваться от флешек. Вот и все!

    Итак! На этом сайте я предлагаю вам три игры. Для каждой составляющей аима соответственно.

    1 - на качество прицеливания: «Exact aim game».
    2 - на резкость движения мышью: «Fast aim game».
    3 - на реакцию нажатия Mouse1: «Press reaction game».

    Играя в них постоянно, каждый день раз по 20 в каждую (вообще чем больше, тем лучше), со временем вы не узнаете себя. Вы будете терминатором , стрелять быстро и точно во все что движется. Если вы играете в Warcraft, StarCraft или в другую стратегию, то станет бешеным контроль и микроконтроль. В CF-е(CS,CSS) будете реагировать на вылетающие гранаты. Не говоря уже о выбегающих или выпрыгивающих противниках. А стрельба в CF-е(CS,CSS), как известно это 60% игры. И если вы не можете перестрелять врага то тренировать тактики бессмысленно, потому, что все равно в итоге выбежит враг и убьет. Просто попадет в модельку быстро и точно. Быстрее чем ты. А после этого начинаются раздумья и головоломки "Что я сделал не так?", "Наверное я неправильно занял позицию?", "Наверное мне нужно было подождать?", "Или мне не нужно было стреляться?"… Нужно было! Так что наберитесь терпения и стреляйтесь на здоровье! Результат будет!

0

2

Это ты про сайт 400кг?

0


Вы здесь » Форум клана " Пингвины " » Интересное » Реакция и точность