Описание Desert Eagle. (custom)

    Дигл кастом, на мой взгляд лучший пистолет в РуКФ!!!! Да-да это не приувеличение.... во первых мощность + отличная точность на коллимaторе- залог отличного показателя в игре. Данная модель имеет обойму в 9 патронов (что на 2 потрона больше, чем в обычном дигле, а это часто спасает) и 36-ю патронами в запасе, что по сути, является 4-мя дополнительными обоймами= итого 5 обойм у вас в распоряжении, так же он весьма убойный, что позволит убить соперника с 3х патронов в корпус и с 1го патрона, на средней дистанции, в голову.... Но главным достоинством данной модели опять же остается- коллиматор!!!! Он позволяет вести прицельную, точную и меткую стрельбу на дальней дистанции, что автоматически нам дает приемущество над другими пистолетами. Данное оружие относительно дешевое и стоит всего лишь 200 крд. на неделю пользования.... Ниже я приведу показатели D.E.Custom:

    Плюсы и минусы этого оружия.

    Ну что сказать про лучший пистолет.... он лучший!!! Попробуем перечислить ярковыраженные плюсы этого оружия, а так же найти минусы в его показателях....
    + Прицельная и точная стрельба на дальних дистанциях (Коллиматор в помощь)
    + сравнительно недорогая цена (200 крд. на неделю)
    + Увеличеная обойма (+2 патрона)
    + Очень крутой, черный цвет!
    + наверное именно его можно назвать не вторым оружием, а полноценной основой
    - Вас просто замучают попрошайки
    - не самая высокая скорострельность

    Сравнение с аналоговыми оружиями.

    С чем можно сравнить дигл? Конечно же только с другими диглами и его главным опонентом- Анакондой.... (К сожалению с Бисли сравнить не смогу) ниже представлены скриншоты данных сравнений с Диглом, D.E.Camo и Anaconda....Смотрим:

    Немного о поведении оружия и с оружием.

    Дигл кастом, при обычной стрельбе, ничем не отличается от своих аналогвых версий..... та же скорость стрельбы, тот же мощный урон, наносимый сопернику, тот же разброс...... Лучше всего стрелять, присаживаясь, либо длинными стрейфами (если это позволительно) с предварительной остановкой, перед выстрелом....... стреляем по 2-3 пули, делаем стрейф, останавливаемся и повторяем очередь в соперника, идеально будет, если у вас отлично наработан АИМ и вы способны решать исход дуэли одной пулей)) На оптике же кучность увеличивается втрое, но скорость стрельбы немного снижается (надо чем-то жертвовать чо) Если вы изначально намеряны использовать свой главный козырь, то вам следует занять позицию так, чтоб соперник, попадая в ваше поле зрения, оставался на удобной для вас дистанции, а именно на дальней пистолетной.... редкий игрок сможет что-то противопоставить вам в такой ситуации, к тому же замечу, что на колимоторе гораздо проще, лично для меня, поставить хедшот (который в 60% случаях оказывается золотым), что смотрится не просто красивой победой, а подчеркивает класс игрока, даже, если он такое же нубло, как и автор данного гайда)))) Стрейфить на коллимоторе будет так же просто, но более точные выстрелы будут сопровождать нажатия на ЛКМ, а передвигаетесь вы довольно быстро, что определенно большой плюс дает перед более тяжелыми штурмовиками и невероятно тяжелыми снайперами)))

    Тактика игры с Desrrt Eagle custom.

    Итак рассмотрим несколько, на мой взгляд самых важных тактических элементов с использованием данного пистолета:

    Заморозка секторов:

    На многих картах (особенно режимы КБВ, П, КБ.) для нас остается очень важным, чтоб враг не смог подойти к команде на опасно близкое растояние. Для этого надо закрывать возможные (популярные) пути наступления соперника. Для осуществления данной цели нам понадобятся: Хорошая реакция, Отличное знание карты и весьма умелая стрельба..... да-да... пусть рашат те, кому больше всех надо, а мы позаботимся о своем КД и безопастности тыла.... занимаем удобную позицию и ждем появления соперника с фронта (не путать с крысой) для большей уверенности надо позаботиться о том, чтоб другая часть (подход к вам) была прикрыта товарищами по команде и периодически смотреть на карту, чтоб вовремя заметить опасность и поменять место дислокации..... теперь ждем соперника.... при его появлении стараемся попасть ему именно в голову, дабы не встретить грудью очередь из штурмовой винтовки, а то и меткую пулю снайпера..... ваше приемущество в том, что вы ждете, а ваш соперник нет..... данная тактика не позволит, в большенстве случаев, Вам оказаться в числе лидеров, но она не только обезопасит команду, но и возможно сдержит наступательный порыв соперника, что определенно вам на руку..... Естественно удобней будет занимать такую позицию, чтоб длина была дальней пистолетной и иметь пути к отступлению..... вот вам пример зон, которые можно "замораживать":

    Тактика дальней атаки:

    Если вам не подошла первая тактика, то вот вам альтернативный режим..... тот же дигл, тот же коллимотор, но более насышенная для фрагов позиция..... берем дигл и идем туда, где разворачивается весь жар стрельбы. Стараемся держаться на дальнем растоянии, дабы не быть прошитым и умертвленным с ППшника или штурмовой винтовки.... выбираем сектор, где вам будет удобнее всего разворачивать свои победоносные выстрелы и включаем коллимотор......так как соперник находится на далеком растоняии, то он возможно не станет искушать судьбу и стрелять по вам из далека, что несомненно является вашим приемуществом.... палим по сопернику, пока он не подошел на опасную длинну и не прошил вас..... наша главная опасность исходит от опытных игроков, а так же от снайперов и других игроков с колимоторным оружием.... по этому делаем широкие стрейфы, дабы не фиксироватьлабораторию.... данная карта имеет три уровня ходов и довольно заковыристая... тут нам следует немного осмотрительнее действовать и доставать дигл только, если уверены в том, что рядом есть прикрытие или нет подозрительных звуков... есть вариант такой, что вы встаете на том месте, где появились в начале раунда и просматриваете в коллимотор точку Б.... призрак может неосмотрительно двинуться, а так как весь выход просматривается, то он обязательно попадет в ваше поле зрения и возможно будет убит, если вы окажетесь расторопным, а так же можно выйти в точку подхода с дороги центральной на точку а и просматривать длину в коллимотор и наоборот, встать в то месть, где выходят призраки, чтоб по надземному тонелю попасть на б и просматриваете подход к точке А.... Я довольно мало играл в Старом Замке, но заметил, что там довольно много мест, где вам подсобит данный пистолет))) Во первых длинна между точками, во вторых- просмотр с земли второго и третьего ярусов и наоборот))) тут я советовать не могу особых тактик, но придерживался бы именно просмотра таковых)))

    Некоторые нюансы игры на режиме "Дуэль".

    Режим Дуэли- это игра, исключительно на пистолетах, либо холодном оружии.... тут ваш соперник не имеет ни снайперской винтовки, ни штурмовой винтовки, ни ППшника.... только стволы!!! Итак смотрим парочку весторнов и отправляемся в путь!!! Так как около 90% всех игроков будут либо с обыкновенным диглом, либо с сигом, ну изредко анакондой, то ваш Дигл кастом просто находка!!!! Итак рассмотрим несколько нюансов, которые нам пригодятся в игре с этим пистолетом:

    1) Скорость, время, растояние.

    Стараемся держаться на дальнем растоянии ибо подавляющее большенство соперников на длине вам проиграют..... включаем колимотор и просто выжидаем время, когда соперник появится где-то на выходе со своей респы... тут стараемся, как можно быстрее, его убить и заработать фраг... в процентах пятидясети случаев- враг даже не будет нацелен на вас)))

    2)В движении- жизнь

    Да. Это так!!! Чем больше вы двигаетесь, тем меньше вероятности, что вас уничтожат и оставят без фрага... стрейфим, меняем места дислокации или же просто кемперим в разных точках..... тут уже можно отключить коллимоторку и стрелять провереным дедовским методом.... к слову замечу, что пистолет при каждом нажатии стреляет одной пулей, а если сделать зажим, то просто стрельба прекратится...... по этому кликаем чаще.... вас будут бояться))) Так же стараемся слушать шаги, дабы не быть убитым в спину и проверяем места, где возможно появится соперник (например выход из тонеля на судне)

    3) Раш преемлем!

    Да-да... можно и рашить, ведь у вас пистолет невероятно убойной огневой мощи))) в близи он творит чудеса и без проблем снесет голову с одного патрона... тут главное наработать качественный АИМ)))) Но не забываем, что нельзя рашить до конца.... у нас мало патронов (меньше, чем у сига и юсп и совсем ничтожно по сравнению с дуал кольтами)

    4) Внезапность - Сокрушительна

    Наша задача смотреть на карту и сидеть тихо.... если где-то поблизости, но одновременно на дальней пистолетной дистанции, был убит ваш товарищ по команде, то незамедлительно выскакиваем и ставим коллимотор на атаку..... заметив, еще не успевшего спрятаться соперника мы из дали наносим ему довольно неплохой урон, а к тому-же, наверняка ваш товарищ ему тоже снял не мало ХР и теперь осталось лишь добить..... Опа и фраг- ваш)))) Вам остается лишь быть расторопным, метким и немного везучим)))
    5) Помни об уроне!
    Всегда надо помнить, что в разные части тела- урон разный.... приведу примерную таблицу урона на разных дистанциях в разные части тела:
    Ближняя: ноги 20-25, живот 30-45, Грудь 50-80, голова 100+
    Средняя: ноги 15-20, живот 20-40, грудь 40-50, голова 100+
    Дальняя: ноги 5-15, живот 15-20, грудь 20-40, голова 90-100+